среда, 30 мая 2012 г.

Извержения Японии

Сначала я обнаружил странный сбой в извержениях Японии, распределенных по островам.

161 Извержения.JPG

Затем нашлось приличное число извержений, отстоящих одно от другого на 1002 года (12 циклов Урана).

168.png

Я посмотрел, можно ли упаковать рассредоточенные по шкале серии извержений плотнее, и оказалось - легко - аккурат со сдвигом, кратным циклу Урана 83-84 (83,5) года.

156.png

Я засомневался и сравнил "упакованные" извержения в Японии с подлинными на Курилах и Камчатке. Как видите, серии извержений в смежных вулканогенных регионах склонны перекликаться, что естественно.

157.png
Я сравнил статистику извержений в Японии, на Курилах и Камчатке.

162.png

Вышло так, что норма в этом регионе - 2-2,5 извержения на один вулкан.
Вот только на Курилах и Камчатке я взял извержения с 1832 по 1934 год.
А в Японии - за 1169 лет (14 циклов Урана).

Поэтому на Курилах и Камчатке извержения случаются раз в три года.
А в Японии - в десять раз реже.
И только если упаковать японские извержения с шагом кратным циклу Урана в 19-й век, все нормализуется.

159.png

Там, где вы видите на графике идущие подряд серии одинакового цвета, это, как правило, собранные со всей шкалы однотипные извержения, склонные происходить как раз с шагом, кратным циклу открытой в 1781 году планеты Уран.
Похоже, что японские историки продолжали фальсификацию хронологии извержений до 1930-х годов. Расистской империи было необходимо Великое Прошлое.

158.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий